Срок устранения недостатков выполненной работы

Обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы вправе потребовать от исполнителя их безвозмездного устранения (п. 1 ст. 29 закона от 07.02.1992 n 2300-1).

сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Этот срок может быть указан:

- в договоре или в ином подписываемом исполнителем и потребителем документе (например, в дополнительном соглашении к договору);

- в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Начало исчисления сроков для устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

срок устранения недостатков начинает исчисляться с момента, указанного в договоре или ином документе, подписываемом сторонами (например, в дополнительном соглашении к договору), либо с момента вручения исполнителю заявления потребителя с требованием об устранении недостатков.

Разумный срок устранения исполнителем недостатков

законодательство не разъясняет, какой срок для устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) является разумным. Как правило, под ним понимают минимальный период, объективно необходимый для их устранения, с учетом обычно применяемого способа.

При разрешении спора в судебном порядке суд, определяя разумный срок для устранения недостатков работ (услуг), учтет все обстоятельства сложившейся конкретной ситуации.

Оставьте заявку

на бесплатную юридическую консультацию